Автостопом до Аши. Едем на Аджигардак

Вика 4 декабря – день выборов, ну а мы едем на Аджигардак

Участники: Ринат, Артур, Земфира, Вика.
Цель похода: Отдохнуть от города, побродить по лесу, поломать лыжню, покататься на тюбингах.
Позавтракали яблоками и в путь.
Выходим из подъезда, звонит Артур и говорит, что они уже сели на электричку.
Я подумал, как так, вроде в 8-30 должна же быть. Бегом бегом до станции, но не успели, минут пять назад ушла.
Все расстроенны, но надежду попасть сегодня в Ашу мы не теряли, Земфира очень хотела свой день варенья справить в Аше.
Пошли смотреть расписание и тут приезжает другая электричка, которая следует до Шакши.
Забуриваемся с Земфирой в нее. И держим путь на Шакшу.
План был таков: доехать до Шакши, а далее поехать на автобусе.
Приехав в Шакшу, план немного изменился)) (далее…)

Хребет Нары

Вся прелесть хребта Нары Ноябрьский поход на хребет Нары. Хребет Нары – самое красивое место в Башкирии.

Участники: Ринат, Артур, Эмиль, Азамат.
Цель: Для меня главной целью было увидеть всю красоту этих мест, ведь оно считается одно из самых красивейших мест в Башкирии. Для некоторых участников это была проверка не только на выносливость и морозостойкость, но и на голодостойкость. С нами в путешествие отправился парень который решил войти в голодание. Весь поход он пил только воду и ел снег. (далее…)

Бахмур

Бахмур Бахмур – гора в Челябинской области, Ашинский районе. Бахмур находится недалеко от деревни Сухая Атя. Меня это место привлекло своими слухами о больших трудностях в прохождении. Многие кто там был, встречали различные препятствия в виде: болот, дождей, непроходимых лесов, снега, огня, капканов, мин, танков и пулеметчиков)). Я усложнил себе задачу и решил построить небольшую ночлежку, и переночевать в ней. Наше мероприятие совпало с днем рождения «Велоуфы», было ощущение, что моя затея пойти на Бахмур маленькой группой – провалена, но все вышло именно так как и запланировал.

Участники: Алина, Земфира, Настя, Павел, Ринат, Сергей.

21 октября.
Многие задаются вопросом: «как попасть на Бахмур?» или «Как попасть в Сухую Атю?».

Сыроедение и сила

Сыроедение и спорт

Хочу поделиться опытом в каче. Много мнений, что при вегетарианстве, а уж тем более при сыроедении нельзя увеличить силу. Про выносливость то все ясно. Не знаю как у других, но у меня сила увеличивается довольно быстро, не с каждой тренировкой конечно, но за пару недель в тренажерке, она выросла.

Двухдневное голодание 3.09.2011

Голодание в горахВ последнее время голодаю исключительно на природе. Ну не люблю я делать это в городе)
3 сентября решили поехать на Малый Ямантау и на Айгир. Две вершины, два подъема. (далее…)

Путь к сыроедению.

Путь к сыроедениюМой путь к сыроедению начался в январе 2009г. В тот момент у меня была легкая депрессия, возможно она мне и помогла перейти, потому, что до этого, мои попытки не увенчались успехом.
К августу мой стаж скажем так, уже был 7 месяцев. В то лето мы с друзьями уехали в 20-дневный поход на Кавказ. Вот тогда произошел мой первый срыв. Не буду оправдывать, я мог потерпеть ночь, но после дневного подъема с велосипедами на гору, без еды, я просто забил и одолжил у друзей сок и булочку. По возвращению я снова переключился на свою диету.
После были еще различные срывы, по разным причинам, но в душе я четко знал, что это временные трудности, и я все равно перейду на сыроедение. Это нормально, у каждого свой путь, а срывы – это часть пути.
На данный момент я употребляю в основном арбузы, помидоры, реже виноград и бананы, то есть мягкая по строению пища. Что-то жестче чем яблоко вообще не хочется есть. Так же раз в 2-3 дней ем арахис, но на него меня тянет все меньше и меньше. (далее…)

Жим лежа 80кг

Жим лежа 70 кг

Таганай

Таганай 2011День первый
С 2007 года все хотел побывать на Таганае, и вот мечта осуществилась.
Все советы и отговорки о том, что не стоит ехать на Таганай на велосипедах были отклонены и мы все таки отправились в путь на наших двухколесных друзьях.
Маршрут: Симская – Кропачево – Златоуст – Таганай (Круглица – Откликной гребень – Метеостанция) – Златоуст – Кропачево – Симская.
Трансфер на электроне до Симской, далее на велосипедах до Кропачево и снова электричка до Златоуста.
Время проведения:19-23 августа
(далее…)

Инзер – Зильмердак – Толпарово – Красноусольск – Табынское – Белое озеро – Зилим-Караново – Приуралье

Маршрут: Инзер – хр. Зильмердак – Толпарово – хр. Кырыбужан – Мендим – Ташла – Пчелосовхоз – Красноусольск – Табынское - Белое Озеро – Табынское – Архангельское – Приуралье
Участники: Юля, Рустик, Ринат, Сергей, Сергей Константинов, Камиль, Андрей.

Цель похода: Хотелось совместить приятное с полезным: Покататься по красивым местам, без огреба; ежедневные занятия тайцзицюань; Моей (Ринат) личной целью еще было то, что бы проголодать 1-2 суток в вело походе.
Километраж: 260км.
Время проведения: 25-29 июня 2011г.
Красивые места, крутые спуски, пляжи:

• Толпарово – на противоположном берегу от деревни можно расположиться на перекус. Красивый вид, полянка. Брод по колено.
  • Мендим – перед деревней, на спуске находятся красивые скалы. Спуск очень долгий, самое то для любителей погонять.
  • Ташла – долгий и великолепный спуск
  • Курорт Красноусольский – здесь можно и искупаться в священных источниках и перекусить в веранде, коих предостаточно на территории курорта.
  • Белое озеро -очень большое и красивое озеро, но не очень чистое. Воду для приготовления пищи лучше привести с собой, чем брать из этого водоема.
  • Табынское - если ехать со стороны села, то после железного, военного моста, сразу же будет поворот направо. Проехав 150-200 метров, можно встать на песчаном пляжу реки Белой.
  • Зилим-Караново – есть небольшой парк с верандами, родниковой водой.  Остановиться можно только, что бы набрать воды, так как комары там просто зверствуют и не дадут спокойно отдохнуть.
  • Красный Зилим – Стоянок тут полно. Места красивые, речка чистая, теплая, течение быстрое.