Казаяк – Мраморное озеро – Улу-Теляк – Урман

Ринат и Артур 5 апреля 2010
Участника: Ринат, Артур, Алина.
Маршрут: п.Казаяк – Мраморное озеро – д.Новобакаево – Улу-Теляк – Урман.
Километраж: 45км.

Впереди майский праздники, а это значит пора походов и тренировочный поход с заездом на Водопад Гадельша. Поэтому необходимо и самому тренироваться и тренировать участников предстоящего похода.

Приехали в Казаяк на шестичасовом электроне. В электричке встретили велоуфимцев, которые направлялись в Ашу.
Поехали в сторону деревни Тюльке-Тамак. Перед самой деревушкой нас ждал крутой и долгий спуск. Рекорд скорости установить не удалось, всего 58км/ч.Доехав до мраморного карьера, дороги до озера не обнаружили, там как все было завалено снегом. Ну, что раз дороги нет, то сейчас мы ее сделаем. Пошли на пролом, через лес, по снегу. Утром, пока солнышко не вышло, по снегу идти можно не проваливаясь, так как все подмерзло. По пути дурачились, Артур устроил танцы на голове.

Добрались до озеро. Очень классный вид. Я здесь был только летом, сейчас же здесь совсем все по другому. Нашли бесхозные бруски и сделали из них костер. Очень жалко было Алину, так как она поехала в одних кроссовках. Перекусив у озеро, мы отправились дальше.
По пути встретилась телефонная вышка, на которую залез местный житель и грозился спрыгнуть с нее. Внизустоящие знакомые кричали ему: прыгай, или я сейщас залезу и сам тебя скину. Решили посмотреть чем все закончится. В итоге мужик слез, а те кто стоял внизу набили ему морду.

Далее уже к этой вышке пошли мы. Пробираясь через эти сугробы, минут через 10 мы уже были на месте. Полезть на нее рискнул только Я(Ринат). Взял камеру и в путь. Чем выше лез, тем все менее качественной мне казалась сборка этой конструкции. В итоге долез до самого верха. Вот это вид, вот это ветер, как же штормит эту вышку, туда – сюда.
Слез с нее. Артур внизу как всегда опять ездил по ушам)).

Далее направились в д.Новобакаево к моему Деду и Бабушке. Там немного перекусив, тронулись дальше.
Далее поселок Улу-Теляк и Урман. Перед Урманом есть очень хороший спуск, рекорд скорости не достигнут, всего
65км/ч. Когда же уже сделаю 70? А 70 будет в Крыму.  На этом наше приключение закончилось.