Пещера на 1753 км – Бианки – Миньяр

Паравозик Самый разгар новогодних праздников, грех не съездить на природу.
Мой дед меся все время спрашивал, бывал ли я в пещере, находящаяся недалеко от станции Бианка? Спасибо Земфире за то, что показала нам это прекрасное место.
Участники: Ринат, Земфира,Артур, Павел, Рузанна, Павел, Дилара, Азамат.
Нитка: 1753км – Скалы – Пещера – Бианка – Миньяр.
Время отъезда: 5-30
Время прибытия: 22-00
Трансфер: Электричка

Супер кадр

Впервые за всю походную жизнь(не считая Кавказа), вышло так, что мы приехали на место в самую темень. Я совсем и забыл что зимой 8-9 часов утра – это кромешная темнота.
Буду писать кратко, так как остальные участники тоже горят желанием высказаться.
Забрались на скалы, чтобы произвести ритуал – закапать Азамата в снегу), ну и встретить рассвет конечно.
Горы о горы, как вы красивы. Азамат как отважный рыцарь на борде поехал прям со склона горы, усыпанной ветками, деревьями, кустами. Земфира поехала на каталке.
В лагере развели костер, согрелись и дальше наш пункт назначения – пещера про которую мне рассказывал мой дедушка.
Великолепная пещера, еще раз с удовольствием туда съезжу. Посидели в тишине, послушали дыхание друг друга.
Пробыли в ней где-то минут 30.
Выйдя на поверхность, пофоткались и побрели вниз. Азамат снова на своем борде, а все остальные – кто на каталках, кто на попе.
Так как у нас оставалось в запасе кучу времени, до Миньяра мы решили дойти пешком. По пути зашли в магазин, чтобы устроить небольшой перекус.

Земфира
В новогодние выходные очень хотелось поехать куда-нибудь в горы,  покататься, надышаться перед трудовыми буднями. И мы это сделали. Решено  было ехать на 1753 км., несмотря на то что электричка туда была в пол  шестого утра. Когда приехали ещё было темно, надев фонарики, забрались к  скалам. Почему-то подъем показался ещё легче чем летом. Оставили вещи на  стоянке и пошли встречать на вершину восход солнца. Пока ждали восход мы  немного покатались… Мы Это Азамат на сноуборде и я пару петров на  каталке) Давно не видела восход (в городе в это время на работе). Он был  конечно не такой как на Айгире (там он самый потрясающий), но все же  красивый =) Спустившись, разожгли костер, а после двинулись к пещере.  Подъем к пещере – оказался очень классной горкой))) Именно там поняла -  Каталка друг человека!!! =) У входа в пещеру подкрепились и полезли  внутрь. Оказалось что на спуске в зал, лестница сломана и пришлось  пролазить другим путем – почти ползком. На этом этапе мы разделились,  часть ребят вернулась ко входу. Мы (Ринат, Артур, Азамат и я) продолжили  путь в глубь. В пещере выключили фонарики и пытались слушать тишину.  Выбравшись из пещеры, мы поднялись выше на стоянку. Сверху постарались  закидать снегом тех кто остался внизу, но тем,видимо, надоело терпеть,и  они поднялись к нам) Сделав снимки, мы скатились вниз. И тут я снова  была рада своей каталке) Времени у нас оставалось много и мы решили  дойти до Миньяра. По дороге, недалеко от Биянок, у нас остался Азамат,  чтоб покататься. Нас осталось семеро и мы пошли дальше. Увидев магазин,  обрадовались, купили еды.Сделав покупки, пошли к станции. Шли с Пашей и  Ринатом и о чем-то болтали. И потом мы заметили что наших нет за нами.  Таким образом нас стало трое. Прошли мы, наверное, весь Миньяр. Уже  подходя к станции постепенно нашли всех членов нашей команды и  дождавшись электричку поехали домой. Когда возвращаешься домой, всегда  двойственное ощущение. С одной стороны хочется комфорта и уюта, а с  другой хочется остаться в лесу на природе подольше.